Специальное предложение для Бизнес центров | Курьерская служба TezGo

Доставка деловой корреспонденции по Ташкенту

Звоните прямо сейчас +99890 983 86 96 перезвонить мне

Становиться лучше, мечтая об идеальных клиентах!

Какой управленец не мечтает о самых лучших клиентах? Что он только не делает для того, чтобы привлечь их?

Гарантийные талоны? Скидки и акции? Рекламные кампании с участием звезд кино и эстрады?

В секторе b2b (бизнес для бизнеса) данный список серьезно ограничен. Дать гарантийный талон на услуги, достаточно проблематично.

И именно поэтому, главным преимуществом был и остается — СЕРВИС! А если быть еще точнее — идеальный сервис.

Качественный и продуманный сервис, привлекает большое количество потенциальных клиентов. Что дает возможность выбора лучших, “идеальных” клиентов для своей компании.

Требования к столичным бизнес центрам, повышаются из года в год.  И если раньше арендаторов интересовало только удобное расположение офиса, то сейчас есть целый перечень принципиальных требований, которым должен соответствовать современный офис.

Что определяет престижность бизнес центра?

Как правило, удобное расположение, наличие парковки, современный дизайн сдаваемых помещений. Но, множество бизнес центров простаивают, даже имея в арсенале все вышеуказанное.

И даже если Вы бегаете быстрее Усейн Болта, без крутого сервиса, Вы не догоните убегающего арендатора!

Создать действительно уникальный сервис — единственный способ не бегать за клиентами, а ждать их у своих дверей!

Сервис, помогающий арендаторам вести бизнес — серьезный инструмент для привлечения, и главное удержания клиентов.

Как правило, это ряд дополнительных услуг, таких как: юридические консультации, бухгалтерское сопровождение, проведение мастер классов, полиграфия и курьерская служба.

Безусловно, создание сервиса такого уровня, требует огромного количества времени и денег. И наилучшее решение, в данном вопросе – аутсорсинг.

Меняется ритм времени и вместе с ним меняется ритм жизни, ритм информационного обмена и анализа, ритм  перемещений внутри офиса и за пределами бизнес центра.

Курьерская служба позволит Вашим арендаторам, не выходя из офиса, сэкономив время, удовлетворить потребность в передвижении: доставить договора, счета-фактуры, письма, заказать билеты с доставкой, собрать корреспонденцию от контрагентов, разнести рекламную продукцию: флаеры, визитки, коммерческие предложения.

Усовершенствовав сервис за счет курьерских услуг, руководство бизнес центра может:

по умолчанию включить стоимость услуг в арендную плату

учитывать это при составлении ценовых пакетов или тарифов.

Существенного увеличения арендной платы, не произойдет, так как с увеличением количества доставок, снижается цена. А количество доставок будет засчитываться по всему бизнес центру, а не по отдельно взятому арендатору.

Так же, улучшение сервиса курьерской службой, не потребует существенных изменений в структуре работы бизнес центра и дополнительных вложений.

Схема проста! Арендаторы оставляют заявки у администратора бизнес центра, курьеры один раз в день, утром, забирают всю корреспонденцию, а следующим утром возвращают (при необходимости) доставленную корреспонденцию.

Работа с курьерской службой «Tez Go», позволит экономить время Вашим арендаторам, сделает Ваш бизнес центр привлекательнее для настоящих и будущих арендаторов.

Расширяйте границы бизнеса вместе с «Tez Go»!

Мы выбрали именно этот слоган, потому что уверены, что когда внутренние процессы работают слажено, компания может открывать для себя новые возможности и покорять новые высоты.

Доверьте нам заботу о Вашей корреспонденции, и мы разработаем для Вас самые эффективные логистические решения!

Курьерская служба «Tez Go» от всей души желает Вашей компании взрывного роста и больших успехов!